О сайте
Давным-давно в далекой галактике... Нет, конечно не так давно и не так далеко родилась мысль сделать вот такое место для неформатного, некоммерческого, живого и настоящего и нужного. Нужного на самом деле, пусть нескольким сотням ценителям, а не покупателям многотысячных тиражей коммерческих изданий. Хотелось собрать всё, что есть - от стихов, рисунков и рассказов до клипов, фильмов и песен. Всё, что стоит того. У тех, кто этого захочет. И поделиться. Да, есть самиздаты и аналоги. Это замечательно, что они есть, но туда можно прийти только по адресно, ибо можно утонуть в вале тысяч работ разного толка. Надеюсь, что здесь получится не так. "Плато холодного ветра" существует в многомерной системе координат: миров, авторов, творений. У каждого мира или автора есть своя "визитная карточка", они не безликие. Каждому творению найдется свой уголок - рассказу, клипу, фильму, песне, рисунку, статье, рецензии. На сегодняшний день на "Плато" открыты порталы в 17 миров, застолблены стоянки 10 авторов. И это - начало. Для удобства ориентирования есть Навигатор. Для обращений во внешний мир, объявлений, рекламы и прочего есть Воззвания. Для ваших обращений будет Гостевая.
Чтобы стать нашим автором, пишите на taiellor@yandex.ru. Собственно, писать можно с любым вопросом :) Например, с предложением обменяться ссылками. Судя по заявлению на форуме Венца, на "Плато" окопалась ТГ "Золотая Арда". Вобщем-то так оно и есть, большая часть авторов участвовала или участвует в проектах ТГ "Золотая Арда", а те кто не успел, вероятно, еще будут. :)
И пару слов о том, что не влезает в смысловые граница "Об авторах", ибо кроме творений приходится делать еще много чего. Почетную миссию идейного вдохновителя, катализатора, корректора взяла на себя Кэт Вязовская. Она же время от времени прилагает лапу к некоторым текстам страничек и выполняет функцию эксперта творений. Дизайнер, разработчик концепции, организатор и самодур всего этого безобразия - Тайэллор. Модератору форума еще предстоит объявиться, хотя уже есть симпатичная кандидатура. |
|